департамент культуры города Москвы
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО СОЛЬНОГО ПЕНИЯ
ГБУДО Г. МОСКВЫ "ДШИ "ЦЕНТР"

Отправить сообщение

Внимание! Сообщение будет опубликовано после просмотра администратором сайта

23.09.2012 12:25:57
Мне кажется, есть некоторые сложившиеся традиции проведения конкурсов по академическому вокалу.
И фамилии конкурсанта, педагога и концертмейстера всегда называются.
Ведь выступление на конкурсе - их совместный труд.
К тому же выступление, как правило, записывается на видео и хотелось бы чтобы в видеоролике были фамилии конкурсанта, педагога и концертмейстера, а также название учебного заведения (на память),а не какой-то номер.

Уважаемая Светлана,мне кажется, номер не является секретным и также идентифицирует выступающего,
как собственная фамилия и фамилия педагога, и может быть заранее известным кому надо.

Надо надеяться на лучшее, хотя субъективность оценок всегда будет, ведь вокал - это не прыжки в длину.
Андрей
22.09.2012 10:30:27
Уважаемая Александра! Имея некоторый опыт участия в вашем фестивале, хотелось бы высказать свои пожелания относительно предстоящего VIII фестиваля 2013. Сразу начну с того, что повидав немало крупных фестивалей и конкурсов, оцениваю работу оргкомитета и организацию в целом очень и очень высоко.
Но все же есть некоторые моменты, которые было бы не плохо скорректировать.
1) Жюри конкурса: хотелось бы видеть там болше известных людей, представителей профессорско-преподавательского состава ведущих вузов России, солистов ГАБТа, Мариинки и др. известных театров.
Учитывая высокий статус фестиваля, который вполне мог бы выдержать всероссийскую и даже международную планку, хотелось бы чтобы членами жюри были знаменитые певцы, преподаватели консерваторий, академии им. Гнесиных и др. Ни в коем случае не хочу умалять авторитет музыкального колледжа N 61 или РАТИ, но согласитесь, что это не самые ведущие учебные заведения в плане подготовки певцов-академистов.
2) С тем, чтобы полностью исключить любые слухи об ангажированности данного фестиваля, которые все же имеют место быть, и повысить обьективность в оценке, не плохо было бы, если бы каждый конкурсант выходил на сцену только под своим номером согласно жеребьевке, дабы члены жюри не знали ни о нем, ни о его педагоге ровным счетом ничего, кроме того, каково пение этого участника сейчас и сегодня!
Также очень хотелось бы чтобы члены жюри оценивали выступления участников по десятибальной шкале, а также чтобы сразу после каждого выступления публично и открыто выставлялись оценки, чтобы покидая сцену каждый конкурсант точно знал, как он выступил.
По окончании каждого тура хотелось бы сразу видеть все оценки участников на сайте.
Возраст участников (по опыту других фестивалей и конкурсов), разделить следовало бы так:
10-12 лет
13-15 лет
16-18 лет
19-21 лет
В таком возрастном делении больше профессиональной, педпгогической и психологичеспой логики.
Большое спасибо Вам заранее, если вы ответите мне публично и прислушаетесь к высказанным мной пожеланиям!
Светлана
Уважаемая Светлана! Благодарю Вас за неравнодушное отношение к Фестивалю! Для меня очень важно и ценно Ваше профессиональное мнение. Что касается Ваших замечаний и предложений: 1)о членах Жюри. Сомнений в профессионализме действующих членов Жюри у нас нет. Преподаватели Вузов и артисты ведущих театров не всегда являются специалистами в области детского вокала, а это один из важнейших критериев. Тем более, если Вы обратите внимание, "представленность" Консерватории и Гнесинки в Жюри есть. И еще существует один, к сожалению,немаловажный фактор, который сводит на нет все наши споры: это бюджет Фестиваля.Если Вы сможете подсказать нам "солистов ГАБТа, Мариинки и др.известных театров", готовых работать в течение недели по 10 часов ежедневно (а именно такой график работы нашего Жюри как на 1 туре, так и на 2) за весьма скромный гонорар - буду Вам очень признательна. По вопросу оценки участников: вопрос обсуждаем, предлагаю вернуться к нему на ноябрьском семинаре. Замечу лишь, что :а) во время первого тура жеребьевка не проводится,таким образом анонимность во время второго тура,на мой взгляд,не имеет смысла (память-то куда деть))). Согласно Положению, Жюри во время первого заседания принимает решение о системе оценки. Как правило, это бывает 10-балльная система. б) О публичности оценки - вопрос очень спорный, существует много "за" и "против". Мне кажется, нужно все-таки отличать форматы телевизионного шоу от детского Фестиваля. Вывешивать оценки участников на сайте после каждого конкурсного дня сложно ввиду технических и временных рамок. Обсудим эту мысль с членами рабочей группы.в) о делении по возрастам: этот вопрос неоднократно обсуждался. Обратите внимание, что начальный возраст участия в Фестивале - 9 лет. Еще раз благодарю Вас за участие в жизни "Серебряного голоса". Напоминаю,что 14 ноября мы ждем Вас на организационном семинаре-совещании, где еще раз сможем обсудить волнующие Вас вопросы.

С уважением, Полянская А.Я.
21.09.2012 23:19:12
Приятно, что моя идея о разных тематических произведениях в разных возрастных группах одобрена оргкомитетом фестиваля ))))) Спасибо! ))))) Елена
21.09.2012 12:15:26
Уважаемые коллеги! VIII Фестиваль начинает свою работу. Предлагаю не ждать января, а начинать встречаться уже сейчас. Приглашаем принять работу в методических объединениях "Через сотрудничество - к творчеству". Нами запланированы темы,которые,на наш взгляд, могут быть интересны всем педагогам, независимо от преподаваемой дисциплины.
Также мы ждем в гости членов Жюри Фестиваля, которые проведут тематические встречи, поделятся опытом работы. С тематикой можно ознакомиться здесь.
Александра Полянская
08.06.2012 14:59:58
Уважаемые коллеги!Здравствуйте!Согласитесь, что слишком велика разница между 15 и 18 годами.Для подростка 15 лет самый сложный период, так не лучше ли, все же оставить 15-летних во второй группе? Спасибо. ГАЛИНА
04.06.2012 20:54:42
Для группы 9-11лет я бы не вводил обязательную программу,
а то, мне кажется, жюри будет обречено слушать Сарафанчик
(либо еще несколько произведений) через одного либо даже еще чаще. Андрей
04.06.2012 14:30:38
А над разделением обязательных произведений на 2 туре по категориям,мне кажется, стоит подумать. Такого опыта у нас еще не было. Почему бы и нет? Александра Полянская
RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг